Artem Krivda
Что ждет нас в будущем? Сможем ли мы достичь мира? Такими вопросами задается Артем Кривда в своих коллекциях. Все его размышления о мире и войне, добре и зле, плохом и хорошем располагаются в черно-белой системе цветовых координат, впрочем, предполагающей и полутона тоже.
Модели Артема словно модные солдаты будущего. Их знаки отличия — текстовые принты-лозунги. Они воинственны, но в то же время стремятся к миру. Артем мастерски работает с шелком, твидом, шерстью и хлопком, создавая интересные и по-настоящему удобные вещи. |
|
|
The Kravets
Бренд the Kravets появился в 2012 году с выходом первой капсульной коллекции для мужчин и женщин. Со временем ассортимент сместился в сторону мужской аудитории, для которой Виталий Кравец создает одежду в таких стилях, как casual и smart-casual.
Коллекции the Kravets — это повседневные вещи для современных успешных людей, их дизайн отвечает всем трендам мировой моды и адаптирован под российский рынок. Клиенты the Kravets — fashion-сознательные люди, для которых баланс качества и цены играют ключевую роль в покупке одежды. |
MAXLIBER
Московский бренд MAXLIBER, основанный в 2011 году, отрицает четкие каноны, подчиняющиеся условностям и искусственным трендам. Трикотаж и шелк, шерсть и хлопок, нежность и консерватизм, изысканность и простота, объединяются здесь во имя свободы выбора.
Приверженцы уличного стиля найдут в MAXLIBER ответ на желание вырваться из постулатов офисного дресс-кода, а сторонники здравого консерватизма увидят для себя немало интересного. Мужчины и женщины в видении MAXLIBER не зациклены на моно стилистике. Максимальная свобода выбора себя и своего стиля — отличительная черта бренда. |
|
|
Niki.Filini
Niki.Filini — это борьба двух друзей с обилием негатива вокруг по средствам дизайна одежды. В своих коллекциях они стремятся к осмысленной простоте, продуманной и отрепетированной множество раз. Легкость и практичность образа в стиле street fashion идеально подходит к простым и понятным смыслам, которые транслируют основатели бренда.
Трикотаж наивысшего качества, максимально простой и функциональный крой, принтер, как у Dolce&Gabbana, а также производство в Москве и Подмосковье, что в свою очередь позволяет контролировать качество продукта и оперативно запускать новые лимитированные коллекции, — залог их успеха. |